Особенности дистанционного управления лодочным мотором

В любом случае, можно с полной уверенностью заявить, действительно длительное и непрерывное управление лодкой, делая это посредством румпеля, как правило, начинает вызывать ощущение усталости и серьезнейшего дискомфорта, от которого хочется незамедлительно избавиться. Это объясняется тем, что рулевой и вовсе должен находиться длительное время в неестественной позе, вполоборота.

Таким образом, на руки, шею и спину однозначно передается сильнейшая нагрузка, это и приводит к тому, что мышцы начинают сильно болеть, беспокоить человека. Что касается коротких дистанций, то конечно, это и вовсе практически не проявляется, но если речь пойдет о длительных дистанциях, то весьма затруднительно и ощутимо.

Но можно разрешить эту проблему, если подойти к ней ответственно и комплексно, а именно – установить на лодочный мотор систему дистанционного управления. Как это сделать, можно прочитать на https://portovoy.ru/motory/distantsionnoe-upravlenie-lodochnym-motorom.html. Как вы сами понимаете, в большинстве случаев, такое решение является самым правильным и оптимальным. Ведь система сможет существенно упростить эксплуатацию небольших лодок, на больших судах и вовсе она является необходимой для обеспечения безопасности, что стоит взять во внимание.

Дистанционное управление на лодочный мотор. Важная информация

Вам должно быть известно, многие современные производители тех или иных марок моторов, предназначенных для лодок, как правило, изначально включают в комплекс дистанционное управление. Это и есть блок, позволяющий управлять реверсом, дроссельной заслонкой. Что касается более совершенных систем, то они отличаются тем, что позволят осуществлять маневрирование, изменяя при этом курс движения лодки, помните об этом.

Чтобы реализовать это, используется специальное рулевое колесо, его принято называть штурвалом. Но в большинстве случаев, те моторы, которые встречаются в продаже, лишены дистанционного оборудования, но если есть желание, всегда можно приобрести такую систему отдельно.

Знайте, что есть те системы, в функцию которых станут входить включение передней, задней, нейтральной передачи, регулирование положения дроссельной заслонки, позволяя изменять обороты винта, к примеру. Но также есть и системы, предназначенные для осуществления маневрирования, они позволяют, и менять направление движения лодки, и т.д. Так что, в любом случае, этот вопрос требует тщательного и внимательного изучения.

[ads-mob-1]